четверг, 20 февраля 2014 г.

                                                   Мое любимое животное


Моими самыми любимыми животными (хоть я люблю их всех), все же являются собаки. Это особое существо, без которого человеку трудно было бы жить и выживать. Какую бы породу вы не взяли, все они - преданные человеку существа. У меня есть  собачка - Мона Лиза Маняша  и ещё много других кличек . Все члены нашей семьи зовут её по-разному, но она  откликается на всё. Я давно хотела собаку, но как то не получалось ее приобрести.­ То было негде держать, то мама боялась шерсти по всей квартире. Но наконец, я все же уговорил родителей, и мы купили мне эту собачку. Теперь мы не представляем, как бы мы все жили без неё.
Моняша чёрного окраса, у неё  очень смешная чёрная бородка,  лапки ей похожи на пушок, у неё очень мудрые глазки .Мона Лиза любит когда её гладят по животику , дают косточки и СПАТЬ(отдыхать) .Но самое удивительное ,что когда ей даёшь  косточку она встаёт на задние лапки и начинает танцевать 
Такого смешного, ласкового и игривого существа еще не было у меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий