понедельник, 5 января 2015 г.

ОТЗЫВ О КАНИКУЛЯРНОМ ЧТЕНИЕ

Дорогая Ирина Григорьевна задала нам прочитать на зимние каникулы 3 сказки.Одна из сказок мне понравилась больше  ,чем другие 2 сказки.Это была сказка "Замечательная ракета".В ней больше всего мне понравилось то ,как автор показал нам как надо себя вести в цевилизованном обществе.Нельзя оскорблять людей ,не зная их.Не понравилось то ,как ракета относилась к другим .Не зная их она давала себе волю ,что то о них говорить.Это не культурно. А ещё то,.что ракета так и не поняла .что она была не права .Она была слишком самолюбива. Она думала ,что умнее всех и нискем  не  считалась .Я поняла из этой сказки ,что нельзя оскорблять людей.Надо быть со всеми на ровне, потому что нет   лучших и худших . Есть люди которые трудятся , а есть которые нет. Вывод:В мире очень много людей , поэтому надо уметь выслушать всех  и вовремя вставлять свою речь в разговор.Тогда мы лучше узнаем кем мы на самом деле являемся
  Следующая сказка также привлекла моё внимание .Это была сказка "Счастливый принц".Она понравилась мне меньше .потому что мне больше нравятся сказки в которых люди сначала  ничего не понимают , а потом к концу начинают все осознавать ,как в сказке "Замечательная ракета".
  В сказке "Счастливый принц" мне понравилось  ,что птица всё время помогала людям  стать счастливее чем они есть. .Не понравилось в этой сказке то,что судьба не вознаградила птицу.Я думала ,что если ты делаешь хорошие дела и помогаешь людям,то к тебе это тоже должно вернуться ,а в этом рассказе птица умерла от холода.Я считаю это было не справедливо .Я поняла из этой сказки ,  что судьба с тобой может сыграть в злую шутку.Даже не то ,что в шутку , а не заслуженно дать человек или птице умереть.Ведь птица по моему делала все хорошее ,что только могла,но все равно умерла, а другие птицы ничего не делали и остались живы.Вывод:Человек станет счастливым когда будет обладать  со состраданием ,милосердием,любовью .А самое главное он поймет ,что люди его любят за внутреннюю красоту, а не за  внешнюю.
 Совсем не понравилось мне сказка "Преданный друг".Я не очень люблю сказки в которых предают друзей и пользуются ими .Мне больше нравятся сказки в которых друзья наоборот друзья доказывают друг другу ,что они действительно друг друга стоят.Мне понравилось в этом рассказе то,как Ганс дорожил дружбой с Мельником ,а ещё то .что Ганс наверняка знал .что в трудную минуту он его бросит ,но все равно он мерил ,что Мельник одумается .Не понравилось то,что Мельник не отвечал на доброту  Ганса.Мельник  ужасно поступал с маленьким  мальчиком Гансом .Он использовал  доброту маленького мальчика.Мельник только  и делала , что заставлял мальчика работать. Из это рассказа я много чего поняла ,но самое главное было то,что я поняла кто такой на самом деле преданный друг.Это тот  который ,не бросит в беде ,будет тебе верен и поможет в трудную минуту.Вывод:Друг -это человек который обладает верностью к другому человеку .К сожалению ,чтобы найти такого человека  у некоторых идут года ,но хороший и добрый человек очень быстро сумеет себе найти преданного друга.Люди должны быть добрыми ,любимыми и верными ,тогда к ним потянутся друзья.
                      Самое главное,что я поняла ,что человек который умеет жертвовать  ,точно будет тебе хорошим другом
   Спасибо большое Ирине Григорьевне за то ,что задала нам прочитать такие интересный сказки ,автором которых является Оскар Уайльд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий